Прошу сильно не судить. Моя проблема-действительно сейчас как невыносимое бремя,которое нужно срочно решать. Прошу вашей помощи.

читать дальше
"Главные условия для рождения ребёнка-это не квартира и деньги,а счастье родителей! Несчастливые родители-бесконечно несчастные дети"

Помогите. Посоветуйте как поступить. Из-за этого всего я стала не здорова психически (неуравновешанность,психозы,злость, суицидальные мысли) и пока не могу быть матерью.

Комментарии
24.02.2010 в 20:46

Если не складывается - вычти.
Может быть вам попробовать все же попасть на прием к врачу? Как я поняла, она вам может помочь найти приемных родителей? Запишитесь к психотерапевту и не говорите об этом никому. В крайнем случае соврите, что к гинекологу идете, в конце концов вам это нужно.
Мне кажется, что вы нашли для себя самый лучший выход из этой ситуации. Вы правы насчет детдома и всего остального. Но...вы точно жалеть не будете потом? Насколько я знаю, так обычно и происходит. А вдруг вы все таки полюбите потом своего малыша?
Вам главное сейчас - избежать давления со стороны мамы. Из вашего рассказа я поняла, что только она вам мешает осуществить задуманное. Хотя, возможно, вам стоит с ней поговорить об этом? Она хочет, чтобы ребенка вы воспитывали? или про детдом и остальное - ее идеи?

Извините за сумбурный комментарий.
24.02.2010 в 21:13

Дело в том,что в прошлый раз скрывала запись к психотерапевту,но мама через какой то источник,мне не известный,всё же узнала.

Насчёт того,что буду жалеть потом. Мне кажется,что я смогу справится с мыслями наподобие "а какой мой ребёнок сейчас?". Я уже много обдумала и совершенно уверенно,что для будущего человечка будет лучше с любящей хоть и не родной мамой,чем в ситуации,которая сложилась у нас в семье.

Моя мать изначально настаивала на искусственных родах (убиение плода на поздних сроках). А сейчас хочет,чтобы я воспитывала сама. Несомневаюсь,что психологическое давление нисколько не уменьшится.
Спасибо Вам.^___^
24.02.2010 в 22:58

Если не складывается - вычти.
prostotakduveneux
и все же попытка не пытка. в конце концов, она узнает о вашем походе только после того как вы сходите.

Тогда раз уж вы уверены (думаю, вы это много обдумывали и все взвесили), то я считаю ваше решение правильным. А сейчас главное - думать как это осуществить. И, что тоже немаловажно, как не испортить отношений с семьей. Иначе ни о каком высшем образовании вам думать не придется. Может все таки обсудить с мамой? Вы же ребенка не на помойку выкидывать собираетесь, а хотите обеспечить ему нормальную жизнь в полноценной любящей семье. Попробуйте маму убедить, а сами пока пытайтесь подыскать эту семью. Возможно, если вы поставите маму перед фактом, она и согласится.

На то и существует это сообщество) Хоть немного, хоть только морально, но мы вас постараемся поддержать.
25.02.2010 в 13:18

Huge ego,sorry (с)
Слушай... Я тебе вот что скажу (ничего, если на "ты"?). ТЫ молодец, что держишься! Честно! Но твои нервы..они негативно сказываются на маленьком... Попробуй сейчас абстрагироваться от всего негатива вокруг себя...Т.е. ты можешь слышать. что говорят другие, но не слушать! А потом, когда родишь, более чем вероятно, что и материнские чувства проснутся, и силы и желание вырастить появятся! Если Бог дает ребенка, значит он даст и НА ребенка! Сейчас просто больше всего доминирует страх перед неизвестностью... Отсюда нервы. и прочее... Не надо! Постарайся успокоиться! (в конце концов, с приемными родителями не такая уж и большая проблема на сегодняшний день!) Я ОЧЕНЬ надеюсь, что у тебя ВСЁ образуется, а малыш станет для тебя самым-самым нужным, любимым и желанным! Удачи и легких родов!
25.02.2010 в 19:38

.belle Попробуйте маму убедить, а сами пока пытайтесь подыскать эту семью. Возможно, если вы поставите маму перед фактом, она и согласится.
Это было бы просто замечательно,но к сожалению лишь мечта. Меня мать шантажирует суицидом и считает что у меня нет своего мнения,о каком понимании может идти речь?
Хоть немного, хоть только морально, но мы вас постараемся поддержать.--Большое вам спасибо. Вы уже многим мне помогли выслушав меня.

Just_Kattie Спасибо за комментарий.
Не думайте что всё время я на нервах. Нет. Я улыбаюсь и верю в будущее. Если постоянно плакать-ничего хорошего не произойдёт.
26.02.2010 в 09:09

Еще не начало, а только предвестье, и даже еще не предвестье - намек, что будет, что рядом, что срок недалек.
решилась с ним девственност - может, ЛИШИЛАСЬ? :)
26.02.2010 в 09:56

kastanieta j о да!! вы уловили самую суть.
27.02.2010 в 09:54

Сегодня попала к психотерапевту. первая её фраза была "У тебя нет выбора". Моя мать шантажировала её судом. Поэтому на все мои вопросы врач отвечала "Я ничего не знаю. Хочешь что то делать-делай сама. Я ничем не могу помочь".
Мне кажется я сойду с ума.
07.03.2010 в 14:41

Если не складывается - вычти.
prostotakduveneux
Может, нужен другой психотерапевт?
20.03.2010 в 21:04

Решила поделится ходом событий.

Сегодня моя мама сказала фразу "Сделала бы искусственные роды умер бы и умер."
Я в шоке. Люди считают аборт убийством,а что тогда говорить о 6-ти месячном ребёнке.
Хотела придти с мамой к пониманию. Абсолютно бесполезно. Я бы так хотела дружно с ней жить! Зачем меня шантажировать и провоцировать совершить суицид? Она так отстаивает своё мнение. До сегодняшнего разговора думала как помочь маме,ведь ей трудно,но сейчас я просто в шоке от её эгоистичности. Всеми силами ищу вариант при котором будет хорошо всем,а она без сомнений идёт к варианту когда страдать будут все,в особенности ребёнок. И ради своего решения она готова ходить по судам.
Моя мама хочет-бросить работу,своего мужчину и уехать в деревню,где будет жить с моим ребёнком,воспитывая его одна.
учитывая наши отношения не удивлюсь что у ребёнка будет ненависть к настоящей матери. Вообще решение моей мамы можно понять сердцем,но разумом-нет. Нам не хватает денег даже сейчас,плюс ситуация в семье ухудшилась в связи с запоем родной тёти. Я уже нашла себе подработок на лето,но оно ещё не скоро. А учитывая слова моей мамы про убийство и то что она НЕ ВОСПИТЫВАЛА МЕНЯ и у неё нет опыта,плюс её вечное желание помахать кулаками. Никогда не забуду как в меня 7милетнюю полетела деревянная полка из-за помятой тетради,а уж про то что она толкает бабушку в дверях я вообще молчу.

Ко мне обратилась семья из столицы. Хорошо обеспеченны, порядочны,религиозны. Мужчина любит детей ещё сильней чем супруга,но своих иметь не могут уже пять лет. Приглашают рожать в хорошую поликлинику и разрешили сопровождать меня молодому человеку(который ЗА этот вариант)
Побаиваюсь будущего.
Но нервничать не буду,ибо мне поставили диагноз ФПН. У меня всё-таки девочка. С развитием плода не всё гладко,поэтому совсем все плохие мысли отброшу. Будь как будет.
всё будет хорошо.
21.03.2010 в 00:23

Если не складывается - вычти.
Ваша мама себя, мягко говоря, странно ведет О.о Но, как мне кажется, в итоге она примет ваше решение и еще будет говорить, что это она все придумала. Так что делайте все так, как вы сами задумали, так как вы считаете нужным.
И да, вы правы. Все будет хорошо. Обязательно будет.
28.03.2010 в 17:25

Буквально час назад столкнулась с таким событием- мама,бабушка и хахаль мамы в три голоса утверждали, что "Надо было сделать аборт! Глупая! Это не убийство! Миллионы так делают!" Нахожусь просто в шоке.
Всё это ещё с добавлением абсолютной неверы в моё будущее. Всё решили за меня,а все мои мнения и с таким трудом принятые решения-считаются ничем. Теперь на меня повесили табличку главной эгоистки. Я понимаю,что они по своему любят и думают что делают лучше для меня. Но вот только не могут понять насколько у меня всё не так как они думают.
Материальная сторона весьма ухудшилась. Запила тётя, маме не выдают премий,а МЧ вообще уволили. Несмотря на это семья живёт иллюзией,что средств хватит и тётя бросит пить (алкоголик с 30ним стажем) и премию маме вернут. Я в этом сомневаюсь.
Лично я сейчас как можно лучше изучаю выбранную мной приёмную семью и готовлюсь поехать к ним. Перед отъездом планирую собрать вещи и уехать из дома насовсем, благо съёмная квартира подобрана. Подработок тоже уже есть,деньги конечно буду отдавать часть родителям.
Осталась одна весьма трудная проблема. Мама нашла лазейку в которой у неё есть права. Официально за ребёнка отвечают родители и оставлять или нет-это наше решение. Но вот только по закону нужно сначала отдать ребёнка в отказники,где он пролежит несколько дней с детьми которых направят в дет.дом и лишь после этого его отдадут семье. Мы же планируем чтобы ребёнок сразу перешёл в руки любящей приёмной матери и моя мать об этом узнала. Теперь она планирует подать в суд,если я действительно отдам ребёнка. Конечно я знаю,что шантаж тоже уголовно наказуем и в случае чего я могу подать ответный иск с обвинением моей маме. Но вот только я этого не хочу. Судить члена семьи-по моему просто ужасно.
Желание моей мамы забрать ребёнка и воспитывать самой- полно ошибок,проколов и иллюзий. Несмотря на мою привязанность к маме, больше не пойду на компромиссы. Предыдущие случаи оканчивались плачевно для всех.
Вот некоротые из минусов её решения:
Если в первом случае - мама после роддома заберёт ребёнка,то мне нужно будет кормить ребёнка грудью. А чисто на физиологическом уровне мать и дитя привязываются к друг другу ИМЕННО в момент выкармливания,до этого существуют инстинкты,но пока нет тесной связи. Если это произойдёт-разве я смогу думать о какой-то учёбе??!! Нет. Работать с грудничком на руках я тоже не смогу,а значит ПОЛНОСТЬЮ повишу на шее у матери минимум на полтора года,а может и дольше. Уверена на 150%,что мать потом будет тыкать меня носом в потраченные деньги и я всю жизнь буду расплачиваться и очень вряд ли съеду от них. Что будет в это время даже представлять не хочу. Уж поверьте - мы просто друг друга не понимаем. НИКАК.

Если во втором случае-мама заберёт ребёнка сразу после рождения,то у нас с ним не будет связи и он будет спокойно воспитываться В НИЩИТЕ с моей матерью. Я буду самостоятельно и за себя то не беспокоюсь. И что же потом? Когда я встану на ноги-мне вернут ребёнка??? Ох. Меня встретят ГЛАЗА СОБСТВЕННОГО РЕБЁНКА, ПОЛНЫЕ БЕЗРАЗЛИЧИЯ..а это мне кажется в миллион раз хуже,чем переживания о усыновлении.

Если в третьем случае-мама будет воспитывать ребёнка,не как внука,а как своего, но это то же самое что приёмная мать. А если подумать,то кто может дать ребёнку больше моя немного неуравновешенная мать или религиозная и обеспеченная семья (с которыми я очень тесно общаюсь)??? По моему очевидно.

Сейчас главное-не нервничать и тихо ожидать родов. Очень жаль,что у меня ФПН и совершенно нельзя расстраиваться,а жаль потому что это не удаётся.

Мне бы хотелось узнать как поступить с ситуацией про суд? Это действительно реальная угроза на данный момент.
28.03.2010 в 18:21

Если не складывается - вычти.
prostotakduveneux
Не могу говорить точно, но мне кажется, что люди, которые этим всем занимаются (я имею в виду усыновлениями) могут вам помочь. Они не звери, нужно попробовать с ними договориться. Ну там например формальности все уладить, а реально сделать так как вы планируете. Я верю, что есть небезразличные люди.
К тому же сейчас вы не одна, у вас есть два человека, которые тоже в этом заинтересованы.
04.04.2010 в 01:27

Пришла совершенно безумная идея,которая не выходит из головы.

Суть: Вызову маму на откровенный разговор и предложу ей стать опекуном над ребёнком,раз уж они все так хотят
Но возникают огромное множество условий ТОЛЬКО при соблюдении которых я соглашусь на это всё:
1) мама не разменивает квартиру и вообще не жертвует ни чем лишним. А то судя по её словам она готова отдать то что совсем не нужно отдавать,лишний драматизм-бред.
2) мама не заставляет меня кормить ребёнка
3) мама оформляет кредит на своё имя на сумму 30-50тыс рублей, которые выплачивать буду я самостоятельно.
Эти деньги нужны мне на:
а. 6000-7000 тысяч рублей на месячную плату за съём квартиры
б. подготовительные курсы в университет,дабы поступить на бюджет - 5000 тысяч
в. бытовые мелочи такие как техника,посуда,одежда - 10000 тысяч
г. поездка в центр для психологического уравновешения и улучшения физической формы - 3000 тысячи.
д. остальное на еду и мелкие затраты
4) от себя обязуюсь оплачивать этот кредит ежемесячно, ибо работа начиная с конца мая уже найдена и зарплата будет составлять тысяч 15.
5) вся моя сумасшедшая семья забудут о моём существовании на время,то бишь никаких звонков и рассказов каким растёт ребёнок.
6) Бабушка и тётя обязуются следить за манерой воспитания моей мамы и не допускать неправильных методов общения с ребёнком.
7) отныне это только моя жизнь и мои проблемы. То есть никаких контактов со мной (максимум узнать здорова ли по смс) с их стороны, и никаких обращений,даже в трудной ситуации,с моей. Буду справляться сама.

А теперь плюсы и минусы этой идеи в целом:
"+"
_главный плюс-если я пожалею о содеянном в будущем-всегда смогу увидеть ребёнка и попытаться вернуть его расположение.
_не столь сильная ссора с семьёй,ведь я пошла на уступки.
_Бабушка застанет рождение правнука и не будет сильно волноваться.
_ребёнок будет с родными людьми.
_При всех вышеперечисленных плюсах я оставила за собой возможность начать новую жизнь.

"-"
_моя семья мало-образована и крайне скандальна,что может причинить вред психике ребёнка.
_проживание в городе где мало возможностей для развития.
_огромный удар по средствам.
_просто ужасное поведение по отношении к паре,которая уже ждёт усыновления.
_отсутствие у малыша мамы и папы (возможно временное, а может и постоянное).
_неуверенность в ответственном соблюдении условий моей матери (сможет внаглую приказать мне выполнять обязанности родной матери или будет звонить и говорить о ребёнке,может вообще его привести)
_не знаю реакцию молодого человека,ибо он крайне не доверяет моей матери.

А теперь обращусь ко всем людям которых заинтересовала моя ситуация.
Что вы думаете по поводу данной идеи? будет ли она правильной? стоит в ней что то изменить?
Или придерживаться принятого решения?
Выскажитесь пожалуйста. Я совершенно в растерянности. Но пока не поздно что-то менять.
04.04.2010 в 18:33

Если не складывается - вычти.
Вообще я придерживаюсь мнения, что ребенку было бы лучше с вами, с вашей семьей. Но это вы учтите, что вашу семью я не знаю, как, в общем-то, и все тонкости вашей ситуации. Вполне возможно, что после родов (при всех словах, что вы сказали выше) вы привяжетесь к ребенку, вы его полюбите. Вы его уже любите (посмотрите на то, как вы сомневаетесь о его будущем, как хотите сделать ему лучше).
В принципе ваше решение лично я считаю правильным. Кроме пункта общения. Мне кажется, что вам надо будет общаться с малышом, принимать участие в воспитании.
Что касается приемных родителей...да, нехорошо. Но ведь столько есть брошенных малышей, они обязательно найдут своего.
В любом случае, время на подумать у вас пока есть. Желаю вам найти самый лучший выход для вас и для малыша.
21.04.2010 в 09:21

Мир теряет своих гениев: Эйнштейн умер, Бетховен оглох, теперь вот и мне что-то не здоровится...
Привет. Может это и не моё дело конечно, но хотелось бы высказать своё мнение. Для меня как-то выглядит дико все твои попытки какими либо способами избывиться от ребёнка. Ты поступаешь очень глупо, как маленькая прям! Отдать в приёмную семью ребёнка! Почему-то твоя мать с тобой так не поступила! И зря надеешься, что приёмные родители позволят тебе её навешать или вернут обратно, когда по прошествии времени тебе захочется его увидеть, когда осознаешь что не права была. А такое произойдёт!!! Ты в конце концов не в магазине находишься! Как с какой-то ненужной вещью обращаешься! У тебя уже есть привязанность к ребёнку, ты уже начала задумываться, чтоб оставить его в семье и боишься кормить грудью, потому что сама знаешь, что это вызовет у тебя ещё большую привязанность и любовь. Я думаю просто ты боишься, ты хочешь его оставить, но боишься того, что не сможешь обеспечить его всем необходимым, боишься того, что у тебя нет никакого опыта в воспитании и вообще в обращении с детьми, боишься такой ответственности, жалеешь о том, что нет образования и практически не устроена в жизни, ни работы нормальной, отсутствие денег, и о том что тебе только 18 лет, казалось бы вся жизнь впереди, масса неосуществлённых планов, куча возможностей и надежд на новую жизнь, а теперь придётся это всё на время отложить. Поэтому ты и сердишься на ребёнка, хотя малыш тут не при чём совсем. Это же твоё самое родное, беззащитное, маленькое ещё совсем, кровиночка твоя, а ты собираещься его отдать в чужую семью, ещё не известно как там к нему будут относится. Не факт, что раз они обеспечены, то и у ребёнка будет всё нормально. Это глупо очень. Всё со временем придёт, всё наладится, всё в жизни у тебя устроится, не надо опекупство на маму оформлять. Это тоже не выход - спихнуть ответственность на других людей за твоего ребёнка, хоть они тебе и не чужие люди.
пройдусь по твоим минусам "-" :
моя семья мало-образована и крайне скандальна,что может причинить вред психике ребёнка.» А вред психике ребёнка не принесёт тот факт, когда он узнает,. что его родная мать от него отказалась???!!!!
«проживание в городе где мало возможностей для развития» -Это ещё не повод для того, чтоб отдать ребенка!
«просто ужасное поведение по отношении к паре,которая уже ждёт усыновления.» - я бы на твоём месте не переживала за пару, ведь действительно масса мамаш, которые бросают своих детей, в стране куча детских домов, беспризорных детей и никому не нужных, тех у кого никого совсем нет. Они без проблем могут усыновить любого..
Неправильно как то всё это. Твоя мама уже просто не знает как поступить, чтоб внучка была с вами, вот и предпринимает различные попытки, я её в принципе понимаю.
Оставь ребёночка, никто не говорит, что будет легко,конечно! и не бойся чувства ответственности, просто потом будет ещё больнее, когда в его глазах будешь видеть только презрение и ненависть... Удачи тебе, Надеюсь, что у тебя всё будет в жизни хорошо!
21.04.2010 в 10:00

Мир теряет своих гениев: Эйнштейн умер, Бетховен оглох, теперь вот и мне что-то не здоровится...
Я так предполагаю, что ты уже приняла решение ребёночка оставить, просто ты сейчас переживаешь и ищешь какой-то поддержки...