иногда бывают ситуации, когда чувствуешь себя куском дерьма.
когда ты совершенно не обдуманно, с легкой руки, безрассудно совершаешь что-то вроде предательства.
"предательство у тебя в крови". я слышу эту фразу с детства.
история моего предательстваесли задуматься, что это значит? кого, как и зачем я предаю, и что такое предательство? где оно начинается?
Предательство — нарушение верности кому-либо, или неисполнение долга перед чем-либо. - гласит Википедия
временами просто не укладывается в голове. я девушка которая, с первого взгляда, может показаться вполне адекватной и вменяемой.
но, увы, это не совсем так.
если человек идёт из семьи куда-то на сторону просить совета ли, приюта, любви и признания — значит в семье человека проблемы.
словом семья можно описать как семью изначальную (родители, близкие родственники), так и метафорично устоявшийся коллектив (школьный класс, институтская группа, работа). я шла туда, куда хотела, где мне казалось меня понимают, где мне рады, будь то правда или иллюзия с тех пор, как научилась ходить. кто в этом виноват? я редко просила совета у родителей, почти никогда им ничего не рассказывала, предпочитала отмалчиваться, а когда допытывались огрызалась, просила, чтобы меня оставили в покое, что вытекало в ссору, которая часто сопровождалась унижением со стороны матери.
и сейчас у меня вопрос предательства встал очень остро.
есть у меня в институте один очень важный предмет - Рисунок. кто учился когда-нибудь на художественных или околохудожественных курсах знает, насколько важен этот предмет. он один из самых главных для рисующего человека.
Рисунок важен и для меня. я хочу научится рисовать, научиться хорошо и не загоняя себя в определенные рамки, а охватив как можно больше информации, знаний и навыков. я очень ленивая, но стараюсь потихонечку взращивать в себе это стремление до конкретной, большой и светлой цели.
есть у меня преподаватель по рисунку (назовем его просто Т,), который мне, скажем так, не очень нравится. мне не нравится его манера преподавания, манера разговаривать, тот формат, на котором он просит делать задания, доводы, которые он приводит... я невольно держу на него обиду за то, что за год он меня ничему не научил. скорее всего, виновата в этом я. я стала огрызаться, грубить ему. Т на меня обижен, и я не него. я игнорирую его занятия и зачастую просто не могу заставить себя заниматься рисунком.
но есть в моем университете и другой преподаватель, Д.. к нему я хотела попасть с самых вступительных экзаменов, он строгий, много говорит, критику рубит с плеча. но он доходчиво объясняет, его похвала - это не пустой звук а то, чего надо упорно добиваться. он уважает людей, которые хотят заниматься и всячески помогает им. он много рассказывает интересного, на его занятиях студенты (если они, конечно, хотят заниматься), думают и вникают в задания, подходят к предмету с нужной точки зрения и результат не заставляет себя долго ждать. его группа очень "вытянулась" за год.
я очень хочу ходить заниматься к Д, но что на это скажет Т? я подходила к Д с просьбой заниматься со мной когда я буду приходить в его группой. он согласился и направил меня на кафедру, попросить о переводе со следущего семестра в его группу по рисунку, если такое возможно. с Т я еще не говорила. на кафедре ответили, что может быть переведут если будет такая возможность в расписании. вот уже два раза по пять часов я отзанималась с Д и поняла, что это именно тот человек, с которым мне хочется заниматься! я в восторге от него как от человека и преподавателя.
но в чем, спросите вы, собственно вопрос? а в том, что с Т я не говорила, на занятиях его появляюсь крайне редко, спорю, не слушаю его...ничего не могу с собой поделать. и какова будет реакция человека на то, что он услышит от третьих лиц (кафедры) о том, что я отказываюсь ходить к нему и хочу ходить к другому преподавателю вместе с группой другой специальности? возможно, ему уже сказали.
получается, я предала его?
поступила некрасиво, малодушно, нанесла удар в спину? я запуталась. меня мучает огромное чувство вины. пожалуйста, кто-нибудь, помогите мне распутать этот клубок.
Разве Вы клялись Т в вечной верности и обещали быть его ученице на веки веков? думаю нет. А он, как преподаватель, не дает вам тех знаний которые вам нужны. (тем более что вы так яро хотите заниматься рисованием.) значит преподаватель просто вас не устраивает, а раз так, то зачем тратить на него нервы, силы и время?
ведь когда вы приходите в магазин одежды, вы выбираете именно те вещи, которые Вам нравятся, которые ПОДХОДЯТ. и естественно, финансово одариваете именно того продавца, который их продает, а не того, который продет то, что вам не нужно. разве это предательство? нет, это здравые рассуждения.
эта жизнь принадлежит только Вам, тем более что у Вас есть цель и Вы её добиваетесь. По моему, этим можно гордиться.
тем более, что Вы нашли преподавателя, который вас устраивает (даже несмотря на его жесткость и критику которая не смущает Вас. Вы готовы её принять и исправиться, а это похвально!)
И Вы вправе выбирать себе наиболее мудрого учителя, а исходя из того, что Д очень вам подходит, то нужно добиваться чтобы Вас перевели к нему всеми силами, не смотря на то, что скажет Т.
Правда на вашей стороне, и Вы все делаете правильно, у Вас обязательно все получится.
На мой взгляд Вы, skinny little bitch, напрасно говорите чужими терминами. Как правило, это приводит к не пониманию самой себя.
skinny little bitch я запуталась. меня мучает огромное чувство вины.
Возможно, чувство вины возникло из-за самопредательства, которое Вам совершать ох, как не хочется.
skinny little bitch я очень ленивая, но стараюсь потихонечку взращивать в себе это стремление до конкретной, большой и светлой цели.
В данном случае, возможно три заключения:
1. данная жизненная ситуация дана Вам для того, чтобы Вы могли учится в любых условиях, извлекая пользу даже у своих "оппонентов".
2. данная жизненная ситуация дана Вам для того, чтобы Вы могли научится принимать решения самостоятельно, исходя из своих потребностей (целей), а не из общественного мнения.
3. кроме логических рассуждений есть еще и эмоции: постарайтесь Вашим сердцем услышать ответ на крик "я хочу научится рисовать, научиться хорошо и не загоняя себя в определенные рамки, а охватив как можно больше информации, знаний и навыков."