Я просто здесь
Не уверена была вообще, что напишу этот пост.

Дело в том, что мне нужна помощь. Может, взгляд со стороны, может, что-то ещё...

У меня такая ситуация - я очень любящая и очень любимая молодая мама 29 лет, у меня есть замечательный сынишка, муж. Непростые отношения с семьёй - старший брат попал в тюрьму, очень много нервов было, позора, вспоминать стыдно, страшно и горько. Ребёнок родился 2 годика тому назад, как раз на фоне дурдома (когда я беременела, то сюрприза от брата не ждала, он казался умным, взрослым, состоявшимся)... И ребёнок много болел. Я измучилась, боясь его потерять. Сейчас всё слава богу, но были периоды, когда я боялась, что он умрёт.

читать дальше

Комментарии
15.07.2013 в 19:08

Спетое вчера осталось вчера... ©
Вы этим мыслям хода не даёте, так я понимаю? И они приходят снова и снова? Может имеет смысл позволить себе додумать их до конца? И не добивать себя мыслями что вы плохая мать и жена, а смотреть на всё то как бы со стороны, осознавая что всё это может оказаться не тем чем кажется
15.07.2013 в 20:46

Если ты сильная, смелая, ловкая и сексуальная - иди домой. Ты пьяна.
Я вас на всякий случай предупрежу, что моё мнение вообще тут ни к селу ни к городу, и поэтому не воспринимайте его, пожалуйста, близко к сердцу, но я просто не могу молчать.

Шли бы вы от мужа, который вас ночью одну на улицу выпустил, а потом еще и ничерта не заметил.
15.07.2013 в 20:49

Если ты сильная, смелая, ловкая и сексуальная - иди домой. Ты пьяна.
А если по теме, то я бы на вашем месте уехала бы куда-нибудь в отпуск. Одна. Да подальше. Причем, желательно, без экскурсий и беготни, а просто взяв билеты на поезд/самолёт куда-нибудь в Польшу и побыв там. Посидеть в разных кафе, завести новые знакомства.
А лучше всего к морю. К любому.
Вы даже не можете себе представить, НАСКОЛЬКО это мощно чистит мозги и душу.
15.07.2013 в 21:09

Я просто здесь
Can be, Вы этим мыслям хода не даёте, так я понимаю? И они приходят снова и снова? Может имеет смысл позволить себе додумать их до конца? И не добивать себя мыслями что вы плохая мать и жена, а смотреть на всё то как бы со стороны, осознавая что всё это может оказаться не тем чем кажется

Ну почему, смотрела - заводилось всё либо в состояние какой-то истерики, не когда я как-то себя обрывала, а меня просто саму колотить начинало. Либо в какое-то состояние полного равнодушия, пофигизма, не знаю, какого-то дикого эгоизма, желание, чтобы мне сиюминутно было хорошо, причём пофиг, какими средствами, насколько моральными или аморальными, чего это кому стоит, насколько это вообще адекватно и так далее. То есть, хоть война кругом, мой сын орёт там, голодный, мой кот выпал с такого-то этажа... но если я хочу выпить чашечку кофе, то я сначала её выпью, а потом жопу подниму. Ощущение заботы в первую очередь о себе, во вторую о себе, в третью о себе, в четвертую о себе... и так далее, а на всех остальных - срать. Поднимусь и оторву пятую точку, тогда, когда мне захочется, потому что мне захочется. И всё, это - в чистом виде, без каких-то примесей... жуткое состояние, очень жуткое. Там нет... любви? Я не хочу в такое состояние.

Annie get your gun, ну я привыкла ночами часто ходить, в том числе и одна. Когда я не такая замученная, слежу как одеваюсь, куда иду - все ок. А гулять в это время суток мне нравится, да и район спокойный. Так что муж привык, наверное. К тому же я привела себя в порядок, когда вернулась, долго ходила - искала аптеку, а нервная - да я тогда из-за ребёнка была такая, что ... Я могла вообще всучить ребёнка ему в руки и уйти куда-нибудь поплакать, когда нервы не выдерживали. Иногда меня надо было успокаивать, иногда дать самой посидеть и успокоиться, не трогать. Так что он привык + ребёнок орал тогда, разрываясь. Ну и мы оба взрослые люди, мы привыкли, что если с другим что-то не то, то он сам скажет. Я не сказала - моё решение. Я не вижу здесь объективно поводов уходить. Может, вы правы, он что-то пропустил. Но это не повод рвать отношения, особенно когда я сама же и скрыла. И я сама его попросила остаться с ребёнком, потому что не могла его на руках больше таскать. Я сама вызвалась на улицу. Так сказать... не уверена, что он прав, но я не уверена, что и не прав так уж.

По поводу уехать - я уезжала к родителям по делам, гуляла там много в том числе... Начинала дико скучать по сыну и мужу. Мне без них плохо. Не знаю, какое очищение мозгов ожидалось... Но... Вот.
15.07.2013 в 21:18

Сделаю фичу из любого бага.
Может быть имеет смысл взять няню? Хотя бы не надолго и посмотреть что будет. Отдохнете и малыш на виду, может быть состояние ваше улучшится.
15.07.2013 в 21:38

Спетое вчера осталось вчера... ©
Елена Кейн, вот это Ощущение заботы в первую очередь о себе, во вторую о себе, в третью о себе, в четвертую о себе... с моей точки зрения говорит о том что вы себя загнали. Может о себе и вправду нужно побольше заботиться — в конечном итоге родным от вас спокойной больше хорошего перепадёт чем от вас на грани срыва. Поделитесь, всё же, с мужем, можно и без подробностей, что предыдущие события сильно вас вымотали. И вот уехать — это хорошо бы, но не к родителям, а... куда-нибудь что максимально отличается от всего что вы знаете и чем живёте — это правда очень хорошо выбивает из подобных состояний. Или не уехать, а новое дело, новые знакомые — что угодно, что раздвигает границы привычной жизни.
15.07.2013 в 22:14

Я просто здесь
Понимаете, ну да, я устала... это всё не было легким, роды, ребёнок болел, брат, переживания... У нас ещё и с работой были проблемы, и с мужем на нервах ссорились... кажется, я давно не отдыхала нормально... Но что, я буду становиться злобной эгоистичной мегерой с таким вот в голове каждый раз, когда устану? Как-то не хочется. Я хочу быть нормальной... любить нормально. Устала - ну просто устать. Может, стать капризной... а откуда столько злости и какого-то эгоизма? Это ненормально для меня, я не хочу этого в себе, мне от этого в себе плохо, я не хочу так реагировать, я хочу реагировать иначе... Но я не знаю, как добиться от себя нужной реакции.

Вот.

А уехать - да думаю над этим. Но пока сын у меня не подрастёт и окончательно не окрепнет, я не могу его оставить. Няня- не няня, она чужой человек, а мама тут я.
15.07.2013 в 22:22

Если ты сильная, смелая, ловкая и сексуальная - иди домой. Ты пьяна.
Елена Кейн, женщина без мыслей о себе - это очень плохо. думать о себе вообще не грех :)
именно поэтому надо надеть самую любимую одежду, в которой чувствуете себя красавицей, накрасить глаза самыми красивыми тенями и уехать. именно для того, чтобы хоть какое-то время подумать о себе. а то вдруг вы боитесь это делать. но это нужно, это природа!
конечно, меня тоже коробят мамаши с акриловыми ногтями и надувными губами, несущие маленького потерянного ребенка так, как будто он аксессуар, но мы же не о крайностях говорим.
15.07.2013 в 22:32

Спетое вчера осталось вчера... ©
Вот эти ваши реакции — они как боль. Боль она ведь не просто так, а когда что-то повреждено, причём не слабо. А вы сейчас говорите — «не хочу чувствовать боль, хочу чтобы всё было ОК как раньше». Ваше подсознание уже орёт благим матом, лезет во все щели, чтобы его услышали, — а вы ему «нет, это не правильно, я _должна_ быть хорошей матерью и какать бабочками прекрасным, добрым, заботливым и т. д. человеком.» Но механизм тот же что с болью — её можно убрать, если выпить обезболивающее, но болезнь-то останется. Не переоценивайте свои силы, это может кончиться плохо лично для вас.
09.08.2013 в 14:02

Елена Кейн, здравствуйте.
Прочла вашу историю. Она чем-то похожа на мою.
Полностью согласна с комментарием Can be.
Ваш организм, Елена Кейн, уже кричит о ПОМОЩИ!!!

Немного о моей истории и чем это закончилось.
Мне 43. Замужем за прекрасным человеком, 2 любимых и любящих деток (уже взрослые).
Детство мое прошло с психически больным родителем. После развода родителей, я осталась с мамой.
Когда мне было 7, мама попала первый раз в психиатрическую больницу. И понеслось. Стыд, слезы, боль ребенка..А мамин брат, мой дядька, сел в тюрьму на тот момент.
Т.к. у психически больного нарушена психика, то не буду останавливаться на том , что я видела и слышала от мамы.
В подростковом возрасте я взбунтовалась против нее. Появилась злость, агрессия к ней.Уходила из дома и жила у бабушки.
В 15 лет, в подъезде , была попытка изнасилования. Спас случай. 2 часа после случившегося я простояла в ступоре под душем.Никому не говорила об этом. Считала, что на меня будут пальцем показывать (вот, балда, была какая!)
Перед замужеством сильнейшие скандалы, унижения, оскорбления личностные со стороны матери(это она так реагировала на предстоящую свадьбу, отказалась быть на свадьбе, диктовала мне условия). Мне казалось я схожу с ума.

В итоге,Елена Кейн, после рождения деток организм мой стал не выдерживать. Появился сильнейший псориаз (нейродермит-кожу расчесывала до крови, нервозность, слезы, сны о матери...)
Мама тем временем продала квартиру и стала бомжом. Со мной отказалась общаться,а я все плакала, переживала, мучилась угрызением совести.
Квартиру ей не смогли вернуть
Моя семья приняла решение забрать маму к нам. Ну, не могла я ее в дом для престарелых оформить.
Началась тяжелая жизнь.
А я все думала : " Ну, ничего, я же сильная, у меня все хорошо, я отдохну, все пройдет..."
Ни отдых, ни смена обстановки не приносили облегчения. Появился жуткий страх за родных, детей (умрут, заболеют и умрут, останусь без работы, не будет денег, даже мысли о суициде стали проскакивать)
Дальше больше, а я все думаю, я сильная, справлюсь.
Снижение аппетита, нервозность, слезы, страхи , паническая атака.
В одно утро я не смогла встать с кровати, дикая слабость.
Началась декомпенсация нервной системы.
Больница (неврология, затем Нии неврологии.) Ничего ни кто не понимает, анализы норм. А я худею, не ем и загибаюсь.
Это продолжалось в течение 6 лет. Пока мне на жизн.пути не попался психотерапевт -психиатр, который и объяснил , что к чему.
Психотерапия, разбор страхов, фобий, долгий подбор антидепрессанта.


Елена Кейн, по тому что вы пишите о своем самочувствии, мыслях, страхах, у вас уже генерализованное тревожное расстройство.
И если , вы всерьез не возьметесь за себя , закончится все очень плохо. Ваш организм уже бьет тревогу.
Всегда есть выход из сложной ситуации. Надо только пробовать.
Сейчас все это хорошо лечится , не унывайте, ищите и найдете.