Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
23:45 

Привет! У меня есть проблема. А может мне только так кажется. хотя если бы была не проблема не думала бы об этом каждый день. Общалась летом с молодым человеком. Море,солнце,пляж,алкоголь,поцелуи,закаты,рассветы. Короче полная романтика. Виделись раз 5. Всё было супер. У меня родители уезжали и он с друзьями даже у меня остался.(но ничего серьёзного между нами не было). И после он пропал. Ни звонков, ни сообщений просто пропал. Я звонила пару раз, но он как то без особых эмоция реагировал, как мне показалось.
Попарилась недели 2 и забыла. Месяца 2 назад опять начали общаться. Даже на свидание пригласил. Цветы,ресторан всё как надо. И опять почти пропадает. Никаких шагов больше не предпринимает. Только там иногда писал. А он мне уже пипец как нравился. Я не выдержала и спросила просто в лоб, что с ним такое или во мне может что-то не так. Он сказал, что за 2 года он ни с кем не ходил на свидание, что он никому не нужен( как мне показалось, что просто кто то больно сильно сделал поэтому теперь всего боится). и недели 2 назад опять позвонил, предложил встретиться. Встретились, полночи в обнимку по городу гуляли, вообщем всё супер. и опять больше никаких попыток встретиться. На этих выходных я сама не выдержала и предложила встретиться. В итоге сходили в клуб, просто офигенно, в обнимку всю ночь, кучу сладких слов,проводил до дома. Полчаса прощались никак не могли нацеловаться. Сказал, что испытывает чувство влюбленности. А сегодня, даже не позвонил. Я не хочу быть навязчивой, но не могу ждать неделями его звонка, сообщения. Я не понимаю то ли он настолько не самоуверенный или не знаю что ещё думать? Я узнала где он и во сколько катается на роликах теперь катаюсь там же. Неужели он не замечает моих чувств. Почему такой медлительный? ну не могу я неделями ждать!!

Комментарии
2010-04-19 в 14:26 

Евгения Фокс
barawka вы еще совсем молодая , узнаю себя в юности))) эх мне бы мой опыт сейчас да тогда, хотя наверно нет, все было как и должно было быть.... Если не можете ждать неделями, не ждите, никто не заставляет. Если он такой нерешительный... и воще какой то не понятный по-моему, то на фиг он вам такой надо? Не надо строить из себя мать Терезу, бить себя в грудь и кричать " Я смогу его изменить, я научу его любить, и докажу что не все девушки одинаковые!!!"...... Все равно толку от этого не будет..... Но если вы уж влюблены, то просто насладитесь этим чувством, тем что этот парень есть, тем что он где то рядом, тем что вы провели вместе столько приятных минут... Если это ваше, то никуда оно не денется, хотя я сомневаюсь что это ваше.....

Я не понимаю то ли он настолько не самоуверенный или не знаю что ещё думать?Почему такой медлительный? Вот такой вот он или примите или идите дальше , и воще меньше о нем думайте, от этого цвет лица портится:attr:

Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Страна советов

главная